Шелфтокеры
Главная > Продукция > POS материалы
Шелфтокеры являются одним из видов способа визуального выделения бренда, которому принадлежит линейка товаров. С помощью его размещения в магазине, полка, на которой размещается товар определенного производителя, становится более привлекательной и выразительной для потребителя. Именно эти изделия призваны помочь покупателю отдать предпочтение определенному товару, даже при наличии аналоговых товаров по соседству. Шелфтокеры информативны, и за счет этого они приносят весомые результаты в рамках проведения оценки продаж. Подобные рекламные изделия позволяют не только выделить определенный товар, но и «удержать» полку от размещения на ней конкурентных предложений.
Различают два основных вида шелфтокеров: ценники и шелфстрипы. Первые, как правило, закрепляются на полке в непосредственной близости от предлагаемого товара. Прочие же, имеют другой внешний вид (узкие полосы, уголки) и закрепляются на торцах полки с рекламируемым товаром. Заказчикам шелфтокеров в типографии предлагается сразу два варианта исполнения данных изделий: вертикальные и горизонтальные. Стандартной формой для рекламы подобного типа выступает «Г» образный и «Т» образный примеры. На поверхность наносится информация о бренде (символика, логотип) и названии товара. Кроме стандартных видов шелфтокеры могут быть изготовлены по индивидуальному шаблону, допускающему применение объёмного пластика и прочих материалов, имеющих внутреннюю подсветку. Закрепляются на полку шелфтокеры с помощью: двухстороннего скотча, замка (крепление к лицевой стенке полки), ножки, и как подвесные конструкции.